Претензии в ресторане на английском языке

Диалог претензии к блюдам и обслуживанию в ресторане на английском языке. Пример разговора с официантом.

Вы можете сказать:

Дайте нам, пожалуйста, другой столик Give us some other table, please Гив ас сам азэ тэйбл, пли:з
Я заказывал не это. Я заказал... I haven’t ordered this dish. I have ordered... Ай хэвнт о:дэд зис диш. Ай хэв о:дэд...
Мне это не нравится I don’t like this Ай доунт лайк зис
Мясо... Meat is... Ми:т из...
– слишком жёсткое – too hard – ту: ха:д
– недожарено – underdone – андэдан
– пережарено – overroasted – оувэроустид
– пересолено – too salty – ту: со:лти
Это слишком... It is too... Ит из ту:...
– горькое – bitter – битэ
– сладкое – sweet – суи
– солёное – salty – со:лти
Еда холодная Meal is cold Ми:л из коулд

Вы можете услышать:

I’ll call the manager Я позову администратора Айл ко:л зэ мэниджэ
We apologize. Everything will be fixed Приносим свои извинения. Всё будет исправлено Уи: эполэджайз. Эврисин(г) уил би: фикст
I’ll bring you another one Я принесу другой Айл брин(г) ю: эназэ уан

Читайте также:

Решение проблем в гостинице. Диалог с администратором и работниками на английском языке

Проблемы

Примерный разговор при выявлении проблем в отеле. Примеры диалогов для гостей, администраторов и работников гостиниц.

Обслуживание в гостинице. Разговор с администратором и работниками на английском языке

Обслуживание

Примерный диалог при обслуживании новых гостей в отеле. Примеры для гостей, администраторов и работников гостиниц.

Процедура выезда из отеля. Разговор с администратором и работниками на английском языке

Отъезд

Примерный диалог при отъезде гостя из отеля. Оплата услуг. Пример разговора для гостей, администраторов и работников гостиниц.